МБОУ «СШ № 19 им. героя России Панова»
г. Смоленск
  • О школе

    МБОУ "СШ № 19 им. Героя России Панова"

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 19 им. Героя России Панова" находится в г. Смоленск, ул Генерала Лукина, д. 1. 

    Школа работает в режиме 5-ти дневной учебной недели. Обучение осуществляется в 2 смены. Занятия начинаются с 8.00 Учебный год включает 4 календарных периода – четверти. Каникулы проводятся по окончании каждой четверти. Для учащихся 1-х классов имеются дополнительные недельные каникулы в феврале (согласно календарного учебного графика)

    История школы

    Наша школа построена в 1965 году. Средней школе №19, в которой учился Герой России Панов, в 2001 году присвоено его имя. Андрей Александрович Панов — пример для современной молодежи, настоящий патриот своей страны.

    Образование и формы обучения

    Форма обучения в школе очная. Обучение ведётся в первую смену. Образование (обучение) осуществляется на русском языке.

    Программа развития

    рограмма развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 40» города Смоленска на 2020 – 2025 годы разработана в соответствии с целями реализации государственной образовательной политики Российской Федерации в области образования и потребностями субъектов образовательного процесса; является управленческим документом.

    Программа развития, как управленческий документ, определяет ценностно-смысловые, целевые, содержательные и результативные приоритеты развития, задает основные направления эффективной реализации государственного задания.

    Реализация Программы развития позволит сформировать имидж образовательного комплекса, как организации, обеспечивающей высокий уровень подготовки обучающихся в избранной сфере деятельности. Эта позиция является необходимым условием повышения конкурентоспособности школы, привлекательности для потенциальных потребителей/заказчиков образовательных услуг, что обеспечит возможность школе занять высокие позиции в рейтинге школ.

    Актуальность разработки Программы развития на период 2020-2025 годы связана с определением стратегических и тактических задач деятельности школы, объединяющей систему дополнительного образования и общеразвивающую программу школы и предусматривающую целенаправленную деятельность, направленную на поиск оптимальной модели реализации содержания образовательных программ, развития талантов школьников, их воспитания, а также форм взаимодействия, коммуникации и сотрудничества обучающихся, педагогов, родителей и социальных партнеров.

    Потребность в создании современного образовательного комплекса в микрорайоне-новостройке продиктована и определена прежде всего:

    • территориальной особенностью нахождения Учреждения. Школа расположена в районе новостроек. Микрорайон активно застраивается. Контингент жителей разный, очень много приезжих, молодых семей с двумя, тремя детьми; контингент быстроменяющийся: семьи военнослужащих;
    • условиями отдаленности школы от культурных центров города. Ощущается проблема необходимости дополнительной занятости детей. Организацией дополнительных услуг (подготовка к школе, спортивное и художественно-эстетическое развитие) занимаются частные центры. Кроме того, услуги, предоставляемые на платной основе, существенно ограничивают круг заинтересованных семей. Школа, как территория успеха и личностного роста, способна обеспечить каждому ребенку высокое качество образования, ориентированное на социальные и экономические потребности общества;
    • условиями преемственности между детским садом и школой. Установление преемственности между детским садом и школой способствует сближению условий воспитания и обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста. Благодаря этому переход к новым условиям школьного обучения осуществляется с наименьшими для детей психологическими трудностями;
    • возможностью привлечения социальных партнеров для всестороннего развития учащихся. Качество образовательных результатов зависит от многообразия вариантности  и индивидуализации образовательных маршрутов, построенных на основе взаимодействия с социальными партнерами;
    • социальным заказом родителей и учащихся: вовлечь каждого ребёнка в занятие таким видом деятельности, где ребёнок максимально раскроет свои способности и будет готов их развивать в перспективе  самостоятельно;
    • открытостью образовательного пространства. Требование открытости образовательного пространства предопределяет новые механизмы для обеспечения эффективных организационно-педагогических условий социализации дошкольников и  школьников, среди которых медиа-среда, информационно-образовательная среда, современные образовательные технологии, включая интерактивные технологии на основе ИКТ, выступают ключевыми факторами, определяющими облик образовательной модели школы и показатели эффективности учреждения как образовательной организации.

    Цель программы: создание условий для успешной социализации личности с учётом его возможностей и способностей в контексте новой парадигмы образования.

    Указанная цель достигается за счет реализации следующих задач:

    • оптимизация деятельности образовательного учреждения;
    • обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней;
    • создание условий для сохранения лучших традиций внеурочной деятельности, воспитания и дополнительного образования;
    • совершенствование системы выявления, поддержки и сопровождения талантливых детей и создание условий для реализации их способностей;
    • совершенствование системы сохранения и укрепления здоровья детей и создание условий для эффективного использования здоровьесберегающих технологий;
    • повышение качества и эффективности услуг, предоставляемых за счет бюджетных, внебюджетных средств;
    • совершенствование форм и методов системы духовно-нравственного развития и воспитания ребенка как гражданина России во взаимодействии с семьей и социумом. Совершенствования востребованной системы качества образованияю. 

    Программа включает в себя серию комплексных целевых проектов для всех участников образовательных отношений (обучающихся, педагогов, родителей и социальных партнеров):

    • Школа – территория здоровья.
    • Школа – территория сотрудничества.
    • Школа – территория цифрового пространства.
    • Школа – территория успеха.
    • Школа – территория учителя будущего.
    • Школа – территория самоопределения.
    • Школа – территория творчества.

    Фотографии

    Документы

    • Все документы
    • Основные документы
    • Нормативные документы
    • Защита персональных данных
    • Локальные акты
    • Федеральные
    • Региональные
    • Отчёты
    • Локальные нормативные акты
    • Прочие

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie